Главная » Статьи » Разное » Интересное |
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Я, Дамир Шамарданов, благодарю за вклад, который Вы сделаете.
Или можете напрямую пополнить карту 2204 1201 0698 2552
Или через QIWI-кошелёк https://qiwi.com/n/POMOGUPORTALU
Благодарю за вклад!
История создания автокранов
Одним из замечательных достижений инженерной мысли, позволившим существенно ускорить строительство домов, а так же упростить перемещение тяжелых (до нескольких десятков и даже сотен тонн) объектов стали подъемные краны. Ну а с тех пор, как был создан автомобиль, естественно, в умах конструкторов зрела идея совмещения его с подъемным механизмом – это позволило бы сделать подъемные краны действительно массовыми. Однако, автокран должен отвечать большому количеству самых разнообразных требований. В частности это – высокая прочность и надежность при относительно небольшом весе (для их перевозки и так используются самые мощные шасси из всех известных в автомобилестроении). Ну и, разумеется, при всем этом автокран должен исправно выполнять свою основную функцию – то есть, перемещать как по вертикали, так и по горизонтали значительный груз. Кроме того, он должен самостоятельно и относительно быстро складываться и раскладываться для перемещения в пределах населенного пункта и за ним. Соответствие всем указанным параметрам было достигнуто далеко не сразу. Так, для этого понадобились: Определенные достижения в технике создания стальных тросов (максимальная прочность при минимальном весе, практическое отсутствие крутящего момента) Разработки в плане решетчатых конструкций, которые гарантируют низкий вес и высокую прочность. Первые серьезные шаги в этом направлении были сделаны в 1850 году (оригинальная конструкция стрелы), а так же в 1874 году (запатентована конструкция решетчатой балки). Разработки, которые касались гидравлики (впервые использованы в Германии в 1838 году), а так же работы автокрана от двигателя внутреннего сгорания. Определенные достижения в плане металлических сплавов, позволяющие достичь низкого веса конструкции. Прообразом современного автокрана можно считать портативный кран на тележке (не самоходной), запатентованный в сороковых годах девятнадцатого века. Впервые в нашей стране все эти технологии были собраны воедино в автокране, созданном на заводе «Красный металлист». Модель была не слишком удачной – потребляя большое количество ресурсов, она поднимала всего полторы тонны полезного груза. Основным местом ее использования стали армейские строительства. Однако, начало было положено – и модернизацией активно занялись как отечественные заводы, так и зарубежные производители.
| |
Просмотров: 1414 | |
Всего комментариев: 0 | |