Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.
Или можете напрямую пополнить карту 2204 1201 2031 1523
Благодарим за вклад!
Команда блога.
03:15 Пользователи Facebook смогут ставить "антилайки" | |
Кстати, не все автосалоны - дилеры Форд. В РФ официальным дилером Форда является АвтоСити Центр. Контакты: г. Москва, Ленинградский пр-т, д.37, к.6, для писем - info@prmotors.ru, тел.: (495) 788-59-79, 8 800 555 59 79 (звонок по России бесплатный). У пользователей самой популярной в мире социальной сети Facebook появилась возможность не только отмечать понравившиеся вещи кнопкой "Like", но и отмечать то, что они не любят. Однако такой инструмент пока не входит в стандартный функционал ресурса - для этого потребуется установить приложение Enemygraph. Владельцы аккаунтов могут оставлять свои "черные списки", например, людей, учреждений, книг, фильмов и т.д. Так, в антирейтинге на сайте Enemygraph, составленном на основе данных пользователей, сейчас лидирует один из претендентов на выдвижение кандидатом в президенты США от Республиканской партии Рик Санторум, Баптистская церковь Уэстборо и телеканал Fox News. То есть, кроме "друзей", пользователи смогут добавить себе и "врагов". Приложение разработали профессор Дин Терри и два студента из Техасского университета в Далласе. "Навязанная благопристойность культуры - это та вещь, которая меня всегда поражала. Мы хотели дать людям возможность также выразить диссонанс. Мы используем слово "враг" точном в том же значении, что Facebook использует слово "друг"", - заявил Терри. По его словам, Enemygraph станет полезным инструментом для исследователей и маркетологов, которое долго время собирали данные лишь о том, что нравится пользователям соцсетей. "Ведь можно многое узнать о людях по тому, что им не нравится и почему они расстроены", - добавил разработчик. В сентябре прошлого года появилась информация, что социальная сеть Facebook собирается ввести новые кнопки по аналогии с классической кнопкой "Мне нравится" (Like) - "Прочел" (Read), "Послушал" (Listened), "Посмотрел" (Watched) и полезную для маркетологов кнопку "Хочу" (Want). Об этом сообщал анонимный достоверный источник техноблога The TechCrunch. Новые кнопки должны были быть размещены в ленте новостей соцсети. Однако оставалось неясным, какое место уготовано уже существующей кнопке Like.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |