Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.
Или можете напрямую пополнить карту 2204 1201 2031 1523
Благодарим за вклад!
Команда блога.
15:38 Тайны красоты от Александра Колдера | |
Если вы решили приобрести солярий SUNBREEZE или солярий ALFA, то вам стоит обратиться к официальному дистрибьютору и импортеру на территорию РФ компании "Солнечный ветер", которая на рынке индустрии здоровья и красоты практикует вот уже более 10 лет. (495) 380-29-56 Москва, (846) 990-66-38 Самара, (343) 219-38-99 Екатеринбург, Skype: sergeyfroloff. Сайт solwet.ru. Тайны красоты от Александра Колдера Александр Колдер без сомнений в своей среде очень талантливый исполнитель необычных эскизов, так называемых картин и скульптур . Каждый художник, в том числе и Александр Колдер, имеет свои причуды и технику рисования. Так вот, Колдер удивлял всех красивыми и необычными картинами, набросками и эскизами, которые до сих пор остаются на высоких стеблях пьедестала искусства. Колдер тоже имеет свои тайны красоты… Александр Колдер родился в Филадельфии. Он был сыном Александра Stirling Calder и внука Александра Milne Calder, обоих известных скульпторов. Он изучил машиностроение в Институте Stevens Технологии, и искусства в Лиге Студентов отделения гуманитарных наук в Нью-Йорке. В 1925, после выполнения рисунков линии для National Police Gazette он издал свою первую книгу, «Эскизы Животных», в щетке и чернилах. Его картины городских сцен были нарисованы в свободном и легком стиле. В 1926, он начал вырезать числа primitivist в тропических лесах, которые оставались важной средой в его работе до 1930. В 1931, после посещения, чтобы резюмировать студию Пита Мондриэн художника, он сделал свое первое необъективное строительство. Александр Колдер сделал изобретательное, остроумное использование естественных и искусственных материалов, включая провод, листовой металл, лес и бронзу, чтобы создать его «мобильные телефоны», название, сначала используемое Маркелью Дучемп, чтобы описать эту новую идиому в современном искусстве. Calder создал мобильные телефоны (приостановленные, движущиеся структуры), постоянные мобильные телефоны (поставленные на якорь, движущиеся скульптуры), и абстрактные скульптуры (постоянные сооружения). Его первые мобильные телефоны были моторные ведомый, позже они были ветром, который заставляют позволить всем частям переместиться друг независимо от друга «по своей природе и шанса», поскольку Calder сформулировал это. В 1935, после посещения классов в Académie de la GrandeChaumier, Париже, Calder сделал его первые проводные скульптуры. Calder работал во многих художественных формах, включая рисунок, живопись, акварель, гравюру, гуашь и serigraphy. Он также проектировал драгоценности, гобелен, театральные параметры настройки и архитектурные интерьеры. В 1976 он умер. В чикагском музее современного искусства открылась выставка автора подвижных скульптур покойного ныне Александра Колдера. В экспозиции участвуют 60 работ, а в галерее напротив проходит символичная выставка молодых художников, создающих скульптуры в стиле, прозванные Марселем Дюшаном «мобиле» и продолжающем интересное дело Колдера. Эти объекты приходят в движение от моторов, сквозняка и от человеческого дыхания. Их автор настаивал на том, что человек не может сохранять пассивность в важном деле постижения искусства и потому просто обязан вести себя в музеях раскрепощенно. «Мобиле» появились в 30-е годы, но популярность обрели только спустя 30 лет: «ценители искусств» сочли их забавными. Он любил сооружать из любого подручного материала разные притягательные штучки наподобие русских борющихся медведей или курочек, клюющих зернышко посредством нитей и противовесов. Сегодня иные готовы приписать ему ответственность за содержимое детских комнат во всем мире, в том числе и за китчевые образцы; в современных игрушках и мини-скульптурках, заполонивших рынок, и впрямь множество идей восходит к Колдеру. Первый успех Александра Колдера в дадаистских кругах Парижа, куда он отправился в 1926 году, был связан с движущейся моделью цирка, обеспечившей ему массу почитателей среди коллег. Но хотя Колдера многое с ними роднило, а от влияния Жоана Миро на собственную графику он не избавился до конца дней, будущее показало, насколько характер порой важнее родства. Авангард 1910-1920-х годов, начинавшийся столь игриво и смешливо, довольно быстро превратился в занятие страшно серьезное. Немногим удалось сохранить его первоначальный легкомысленный дух. Именно таким счастливым исключением и оказался Александр Колдер, ставший в 30-е любимцем Америки. Он начал преподавать в престижном Vassar College под Нью-Йорком и делать декорации для балетов главной революционерки в танце Марты Грэхем. Новая жизнь искушала: к 40-м художник полюбил большие формы и массивный черный цвет и с их помощью продолжил скрещивать сюрреализм и конструктивизм в скульптуре. В пику «мобиле» эти работы заслуженно прозвали «стабиле», причем автором термина вновь выступил классик, на этот раз уже не Дюшан, а Ханс Арп. Более поздние варианты «стабиле» заполнили в 70-е общественные парки и частные сады по всему миру. «Стабильный» период кончился примирением хорошего с лучшим: в 1951 году Александр Колдер стал создавать подвижно-неподвижные скульптуры, прозванные уже им самим «мобиле-стабиле», где к фундаментальному обычно основанию привешиваются на тонких проволочках небольшие плоскости, напоминающие порой дерево с листочками. | |
|
Всего комментариев: 0 | |