Главная » 2011 » Июль » 22 » Тайны красоты от Александра Колдера
Уважаемый посетитель! Этот замечательный блог существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.

Или можете напрямую пополнить карту 2204 1201 2031 1523
Благодарим за вклад!
Команда блога.
15:38
Тайны красоты от Александра Колдера
Если вы решили приобрести солярий SUNBREEZE  или солярий ALFA, то вам стоит обратиться к официальному дистрибьютору и импортеру на территорию РФ компании "Солнечный ветер", которая на рынке индустрии здоровья и красоты практикует вот уже более 10 лет. (495) 380-29-56 Москва, (846) 990-66-38 Самара, (343) 219-38-99 Екатеринбург,  Skype: sergeyfroloff. Сайт solwet.ru.
Тайны красоты от Александра Колдера
Александр Колдер без сомнений в своей среде очень талантливый исполнитель необычных эскизов, так называемых картин и скульптур . Каждый художник, в том числе и Александр Колдер, имеет свои причуды и технику рисования. Так вот, Колдер удивлял всех красивыми и необычными картинами, набросками и эскизами, которые до сих пор остаются на высоких стеблях пьедестала искусства. Колдер тоже имеет свои тайны красоты…
Александр Колдер родился в Филадельфии. Он был сыном Александра Stirling Calder и внука Александра Milne Calder, обоих известных скульпторов. Он изучил машиностроение в Институте Stevens Технологии, и искусства в Лиге Студентов отделения гуманитарных наук в Нью-Йорке. В 1925, после выполнения рисунков линии для National Police Gazette он издал свою первую книгу, «Эскизы Животных», в щетке и чернилах.
Его картины городских сцен были нарисованы в свободном и легком стиле. В 1926, он начал вырезать числа primitivist в тропических лесах, которые оставались важной средой в его работе до 1930. В 1931, после посещения, чтобы резюмировать студию Пита Мондриэн художника, он сделал свое первое необъективное строительство.
Александр Колдер сделал изобретательное, остроумное использование естественных и искусственных материалов, включая провод, листовой металл, лес и бронзу, чтобы создать его «мобильные телефоны», название, сначала используемое Маркелью Дучемп, чтобы описать эту новую идиому в современном искусстве. Calder создал мобильные телефоны (приостановленные, движущиеся структуры), постоянные мобильные телефоны (поставленные на якорь, движущиеся скульптуры), и абстрактные скульптуры (постоянные сооружения). Его первые мобильные телефоны были моторные ведомый, позже они были ветром, который заставляют позволить всем частям переместиться друг независимо от друга «по своей природе и шанса», поскольку Calder сформулировал это.
В 1935, после посещения классов в Académie de la GrandeChaumier, Париже, Calder сделал его первые проводные скульптуры. Calder работал во многих художественных формах, включая рисунок, живопись, акварель, гравюру, гуашь и serigraphy. Он также проектировал драгоценности, гобелен, театральные параметры настройки и архитектурные интерьеры. В 1976 он умер.
В чикагском музее современного искусства открылась выставка автора подвижных скульптур покойного ныне Александра Колдера.
В экспозиции участвуют 60 работ, а в галерее напротив проходит символичная выставка молодых художников, создающих скульптуры в стиле, прозванные Марселем Дюшаном «мобиле» и продолжающем интересное дело Колдера.
Эти объекты приходят в движение от моторов, сквозняка и от человеческого дыхания. Их автор настаивал на том, что человек не может сохранять пассивность в важном деле постижения искусства и потому просто обязан вести себя в музеях раскрепощенно.
«Мобиле» появились в 30-е годы, но популярность обрели только спустя 30 лет: «ценители искусств» сочли их забавными. Он любил сооружать из любого подручного материала разные притягательные штучки наподобие русских борющихся медведей или курочек, клюющих зернышко посредством нитей и противовесов. Сегодня иные готовы приписать ему ответственность за содержимое детских комнат во всем мире, в том числе и за китчевые образцы; в современных игрушках и мини-скульптурках, заполонивших рынок, и впрямь множество идей восходит к Колдеру.
Первый успех Александра Колдера в дадаистских кругах Парижа, куда он отправился в 1926 году, был связан с движущейся моделью цирка, обеспечившей ему массу почитателей среди коллег. Но хотя Колдера многое с ними роднило, а от влияния Жоана Миро на собственную графику он не избавился до конца дней, будущее показало, насколько характер порой важнее родства. Авангард 1910-1920-х годов, начинавшийся столь игриво и смешливо, довольно быстро превратился в занятие страшно серьезное. Немногим удалось сохранить его первоначальный легкомысленный дух.
Именно таким счастливым исключением и оказался Александр Колдер, ставший в 30-е любимцем Америки. Он начал преподавать в престижном Vassar College под Нью-Йорком и делать декорации для балетов главной революционерки в танце Марты Грэхем. Новая жизнь искушала: к 40-м художник полюбил большие формы и массивный черный цвет и с их помощью продолжил скрещивать сюрреализм и конструктивизм в скульптуре. В пику «мобиле» эти работы заслуженно прозвали «стабиле», причем автором термина вновь выступил классик, на этот раз уже не Дюшан, а Ханс Арп. Более поздние варианты «стабиле» заполнили в 70-е общественные парки и частные сады по всему миру.
«Стабильный» период кончился примирением хорошего с лучшим: в 1951 году Александр Колдер стал создавать подвижно-неподвижные скульптуры, прозванные уже им самим «мобиле-стабиле», где к фундаментальному обычно основанию привешиваются на тонких проволочках небольшие плоскости, напоминающие порой дерево с листочками.



Категория: Интересное | Просмотров: 1119 | Добавил: shamardanov | Теги: solwet.ru, солярий SUNBREEZE, солярий, красота, Александр Колдер, солярий ALFA, компания Солнечный ветер, здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar