Главная » 2012 » Июнь » 13 » У пожилых отцов рождаются дети-долгожители
Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через
15:33
У пожилых отцов рождаются дети-долгожители
Биологи пришли к сенсационному выводу: чем старше мужчина, ставший отцом, тем больше шансов у его ребенка стать долгожителем. Об этом открытии американских ученых рассказывает статья, опубликованная в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Группа исследователей из Департамента антропологии Северо-Западного университета в Иллинойсе выяснила, что пожилые отцы передают своему потомству своеобразную генетическую программу, которая и обеспечивает долголетие их детям, поясняет MedikForum.
Подобный генетический код спрятан в теломерах, которые входят в структуру биологических клеток и защищают хромосомы от повреждений. С течением жизни теломеры укорачиваются, пока клетки окончательно не теряют способность к самовоспроизведению и не наступает смерть. Теломеры же, передаваемые сперматозоидами зрелых мужчин, с возрастом, наоборот, становятся все длиннее. И ребенок, который наследует мужскую ДНК с такими теломерами, получает все шансы прожить очень долгую жизнь. Причем удлинение теломеров происходит еще интенсивнее, если дедушка ребенка по отцовской линии также становился отцом в более позднем возрасте.
Известно, что позднее отцовство увеличивает риск преждевременных родов, но, несмотря на это, авторы работы считают, что в долгосрочной перспективе оно несет пользу для здоровья потомства. Однако не исключено, что преимущества, связанные с получением более длинных теломеров от пожилого отца, будут сведены на нет или даже полностью перечеркнуты из-за проблем с более высоким уровнем общего повреждения ДНК и мутаций сперматозоидов.
Категория: Сенсации | Просмотров: 1337 | Добавил: shamardanov | Теги: сенсация, дети-долгожители, пожилые отцы | Рейтинг: 0.0/0