Главная » 2012 » Декабрь » 19 » Ученые придумали новый способ борьбы с раком
Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через
01:24
Ученые придумали новый способ борьбы с раком
Ученые открыли новый способ борьбы с раковыми опухолями. Выяснилось, что процесс перерождения клеток груди в раковые можно остановить прямым физическим воздействием: давление на клетки возвращало их в рамки нормальной схемы роста.
"Человеческое тело постоянно подвергается воздействию физических сил. К примеру, сила притяжения нужна, чтобы наши кости оставались крепкими. Физическое воздействие важно и с точки зрения роста рака", — рассказал Гаутам Венугопалан из Университета Калифорнии в Беркли.
Для эксперимента исследователи поместили злокачественные эпителиальные клетки груди в гель, которым заполнили силиконовые камеры. С ростом клеток камера сжималась, оказывая на них физическое давление. Со временем сжатые злокачественные клетки начинали расти в более организованном режиме.
Но когда структура ткани груди сформировалась, клетки прекращали рост, даже при удалении из камеры. Без сдавливания же клетки росли неконтролируемым образом, что вело к раку.
Ранее был предложен еще один способ для лечения опухолей груди — холод. Новообразование замораживали с помощью укола с жидким азотом до температуры в -170 градусов, после чего она уже не представляет опасности. Процедуру делают без обезболивающего всего за 15 минут. Как считают врачи, таким образом можно лечить и рак почек, простаты или печени.

Эротические рассказы вы можете почитать на сайте sexy-stories.ru. Огромная подборка в различных разделах. Можете добавить раздел в закладки или поделиться в социальных сетях.
Категория: Здравоохранение | Просмотров: 1229 | Добавил: shamardanov | Рейтинг: 0.0/0