Главная » 2011 » Январь » 27 » Человек, Земля, Вселенная, Walkinspace.ru
Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Или можете сделать пожертвование через
15:51
Человек, Земля, Вселенная, Walkinspace.ru

Вселенная, Космос. Эти понятия всегда влекли человека. Не случайно одним из излюбленных литературных жанров. Впрочем, не только литературных. Недавно я познакомился с одними интересным сайтом - walkinspace.ru. На его книжной полке я обнаружил прелюбопытные издания в электронном виде - "Как познавалась вселенная", написанная профессором С. К. Всехсвятский и изданная в СССР в 1955 году и "Царства Солнца" Айзека Азимова, которого все мы знаем больше как выдающегося фантаста.
Полистав страницы книги (она доступна онлайн любому желающему) я понял, что в этой книге рассказывается об истории представления человечества об устройстве Солнечной системы и Вселенной на протяжении тысяч лет. Все данные от гипотез великих учёных древности до самых новых научных открытий.
Ещё на сайте walkinspace.ru есть много интересного видео. Лично я с интересом просмотрел "Прямой эфир с МКС".
Отдельно нужно сказать про форум сайта. На нём имеется тема "Как вы думаете, каково будущее Человеческой расы относительно Космоса?" Очень активное обсуждение на несколько страниц, что свидетельствует о большой посещаемости ресурса.
Это, к сожалению, не всё, что я хотел сказать о сайте walkinspace.ru. Не сказал о фильмах на фантастическую тематику, не сказал о красивых фотографиях. Но одну фотографию я приведу вам для примера. Это наш красавец "Союз" - выпускник советской космической школы.
Остальные фотографии смотрите на сайте walkinspace.ru. Да, и самое главное, не забудьте добавить сайт walkinspace.ru, как это сделал я.

Категория: Интересное | Просмотров: 1073 | Добавил: shamardanov | Теги: книги, фото, walkinspace.ru, космос, фантастика, вселенная, земля | Рейтинг: 0.0/0