Главная » Статьи » Музыка |
В разделе материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
«У меня два ремесла, - говорит Челентано. - Одно я освоил в детстве: я - часовщик. Второе мое занятие - артист. Это стало главным. И я пользуюсь этим ремеслом, чтобы выражать то, во что верю». «Человек на пружинах» Адриано Челентано появился на свет 6 января 1938 года в Милане, в многодетной семье крестьян, перебравшихся в город в поисках лучшей доли. Детство Адриано прошло в бедных и грязных рабочих кварталах, на улице со странным названием Глюк. Мечтал он тогда вовсе не о том, чтобы стать артистом, а о профессии часовщика. Именно она казалась подростку наиболее интересной. И Челентано принялся постигать её тайны в мастерской своего дяди, а на досуге сочинял и исполнял песни. |
«Она была необыкновенно талантлива и чрезвычайно ранима; когда наступало горе – все в ней умирало, когда приходило счастье – все в ней пело», - писал о величайшей артистке ХХ века поэт и режиссер Марсель Блистен. «Познакомься, крошка, - это твоя мать!» Критика не жалует шансон, если только речь не идет о великой Эдит Пиаф: даже самые утонченные эстеты признают, что ее песни, запечатлевшие триумф и трагедию, выходят за рамки жанра и, по сути, представляют собой нечто большее, чем искусство. Да и сама Эдит жила за пределами условностей, позволяя бурному потоку бытия беспрепятственно нестись во все тяжкие. Все в ее жизни непредсказуемо и необычно, начиная с рождения |
Тексты песен из альбома рок-группы "АукцЫон" "В Багдаде Все Спокойно". Сам альбом можно послушать онлайн тут.
Тексты музыкальных произведений |
Просмотров: 1086 |
Добавил: shamardanov |
Дата: 27.12.2012
| Комментарии (0)
|
Реквием (KV 626) (лат. Requiem — заупокойная месса) — последнее, незавершённое произведение композитора Вольфганга Амадея Моцарта, над которым он работал перед самой смертью, — траурная заупокойная месса, написанная на канонический латинский текст. Сочинение завершили ученики Моцарта, главным образом Франц Ксавер Зюсмайер, тем не менее, Реквием является одним из наиболее известных произведений Моцарта и рассматривается как одно из важнейших его творений.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 3739 |
Добавил: shamardanov |
Дата: 10.11.2012
| Комментарии (1)
|
Руджеро Леонкавалло Паяцы Опера в двух действиях с прологом Либретто Р. Леонкавалло Действующие лица: Канио (в комедии Паяц), хозяин труппы странствующих комедиантов — тенор Недда (в комедии Коломбина), его жена, ярмарочная актриса — сопрано Тонио (в комедии Таддео), комедиант — баритон Пеппе (в комедии Арлекин), комедиант — тенор Сильвио, молодой крестьянин — баритон Крестьяне и крестьянки. Действие происходит в калабрийской деревне Монтальто (Италия) между 1865 и 1870 годами, в праздничный день.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1008 |
Добавил: shamardanov |
Дата: 17.09.2012
| Комментарии (0)
|
Шарль Гуно Фауст Опера в четырёх действиях с прологом Либретто М. Карре и Ж. Барбье Перевод П. И. Калашников Действующие лица: Фауст — тенор Маргарита — сопрано Мефистофель — бас Валентин, брат Маргариты — баритон Вагнер, приятель Валентина — бас Зибель, приятель Валентина — меццо-сопрано Марта, соседка Маргариты — меццо-сопрано Студенты, солдаты, горожане, девушки, женщины, духи и т. д. Действие происходит в Германии в эпоху средневековья.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1904 |
Добавил: shamardanov |
Дата: 17.09.2012
| Комментарии (0)
|
Джузеппе Верди Аида Опера в четырёх действиях Либретто А. Гисланцони Действующие лица: Царь Египта — бас Амнерис, его дочь — меццо-сопрано Аида, рабыня, эфиопская царевна — сопрано Радамес, начальник дворцовой стражи — тенор Рамфис, верховный жрец — бас Амонасро, царь эфиопский, отец Аиды — баритон Гонец — тенор Жрецы, жрицы, министры, военачальники, солдаты, сановники, рабы и пленные эфиопы, египетский народ. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена могущества фараонов.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1309 |
Добавил: shamardanov |
Дата: 17.09.2012
| Комментарии (0)
|
Вольфганг Амадей Моцарт Свадьба Фигаро Опера в четырёх действиях Либретто Лоренцо да Понте Действующие лица: Граф Альмавива — бас Графиня Розина, его жена — сопрано Сюзанна, горничная графини, невеста Фигаро — сопрано Фигаро, слуга графа — баритон Керубино, паж графа — сопрано Марцелина, ключница — сопрано Бартоло, доктор — бас Базилио, учитель музыки — тенор Курцио, судья — тенор Антонио, садовник — бас Барбарина, его дочь — сопрано Слуги графа, крестьяне. Действие происходит в Испании, в замке графа Альмавивы, неподалёку от Севильи.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 970 |
Добавил: shamardanov |
Дата: 17.09.2012
| Комментарии (0)
|
Вольфганг Амадей Моцарт Дон Жуан, или Наказанный развратник Опера в двух действиях Либретто Лоренцо да Понте Действующие лица: Дон Жуан, молодой кавалер, крайне распутный — баритон Дон Оттавио — тенор Донна Анна, его невеста — сопрано Командор, её отец — бас Донна Эльвира, дама из Бургоса, покинутая Дон Жуаном — сопрано Лепорелло, слуга Дон Жуана — бас Мазетто, крестьянин — бас Церлина, крестьянка, его невеста — сопрано Крестьяне, крестьянки, музыканты, танцоры и танцовщицы, слуги. Действие происходит в Севилье Испания в середине XVII века.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1101 |
Добавил: shamardanov |
Дата: 12.09.2012
| Комментарии (0)
|
Что мы сегодня подразумеваем под словосочетанием "Русский рок"? Да ничего хорошего. Русский рок - нудные распевы стареющих патриотов на тему любви к Родине. Русский рок - декалитры водки, грязные кухни и прочая совковая эстетика. А есть еще такие, кто всяких субтильных "Мультфильмов" и "Мумий троллей" тоже русскими рокерами величает... Но стоп, стоп! Так было не всегда. А то, что было, уже почти забыто... Официальная часть Ну что, начать надо, как водится, с предпосылок. Которых, по большому счету, даже и не было вовсе. Музыкальная жизнь СССР в 70х-80х гг. прошлого века представляла собой картинку даже не удручающую, а абсурдно-гротескную. На одной чаше весов, как всегда, находились вечнозеленые Пугачева-Кобзон-Лещенко со своими песнями для лиц среднего пола и возраста, а на другой - т.н. молодежная музыка, которую играли ВИА. Феномен сей был изобретен нашими с тобой соотечественниками, и (можешь гордиться!) нигде, кроме стран соцлагеря, не встречался. Это был тепличный такой суррогат рок-н-ролла, имеющий своей целью отвлечь народ от первоисточника, так или иначе просачивающегося сквозь железный занавес - госконцертные группы с "плавающим" составом и одним и тем же репертуаром. Выпускники консерваторий и музучилищ (обычно сильно пьющие комсомольцы с доморощенными патлами) снабжались электрогитарами, наскоро разучивали рок-н-ролльную гамму и выпускались на сцену в каких-то немыслимых скоморошеских нарядах. Тексты были причесаны и зализаны до блеска котиных яиц. Иногда, впрочем, ВИА проталкивали сквозь кордоны дубоголовых цензоров воистину бессмертные строчки ("а снится нам трава, трава у дома"), но это происходило крайне редко и, скорее всего, случайно. Главные элементы рок-н-ролла: сексуальность и раздолбайство - в музыке ВИА отсутствовали изначально. А о такой вещи, как протест, я уж вообще молчу. Может быть, ты помнишь такие названия, как "Синяя птица", "Голубые гитары" (как-то всех почему-то на этот цвет тянуло), "Веселые ребята", "Пламя" - так вот, это все типичные для того времени ВИА. Собственно, "вот и все, что было", как пел популярный в то время Вахтанг Кикабидзе. Спросишь: как вообще что-либо могло взойти на такой почве? А черт его знает. Есть такая маза, что для хорошего урожая землю надо обильно полить дерьмом, а с ним, как ты понял, проблем тогда вообще не было. |