Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 144 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 14 15 » |
В этой книге вы прочтёте о домашних животных, но не о тех, которых человек приручил и заставил на себя работать: о лошади, о корове, о собаке или, наконец, о кошке. Речь пойдёт о животных, которые поселились рядом с человеком или прямо в его доме, не считаясь с его волей и желанием. Это ласточки, воробьи, галки, мыши и многие другие. |
|
Опера в двух действиях ЛИБРЕТТО Ф. РОМАНИ Действующие лица: Граф Родольфо, владелец замка баритон Тереза, мельничиха сопрано Амина, сирота, воспитанная Терезой, невеста Эльвино сопрано Эльвино, крестьянин, владелец фермы тенор) Лиза, хозяйка трактира, влюблённая в Эльвино меццо-сопрано Алессио, крестьянин, влюблённый в Лизу бас Нотариус тенор Крестьяне и крестьянки. Действие происходит в швейцарский деревне в начале XIX века.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 909 |
Добавил: Damir |
Дата: 23.07.2013
| Комментарии (0)
|
Опера в трёх действиях ЛИБРЕТТО К. ПЕПОЛИ Действующие лица: Лорд Вальтер Уолтон, генерал-губернатор, пуританин бас Сэр Джордж, его брат, полковник в отставке, пуританин бас Лорд Артут Тэлбот, кавалер, сторонник Стюартов тенор Сэр Ричард Форд, полковник, пуританин баритон Сэр Бруно Робертон, офицер, пуританин тенор Генриетта Французская, вдова Карла I меццо-сопрано Эльвира, дочь лорда Уолтона сопрано Солдаты Кромвеля, пуритане, стражники, герольды, сквайры, слуги и служанки, дамы, пажи. Действие происходит в замке Уолтона в Плимуте в 1649 году.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1022 |
Добавил: Damir |
Дата: 23.07.2013
| Комментарии (0)
|
Опера в двух действиях (пяти картинах)ЛИБРЕТТО Ф. РОМАНИ Действующие лица: Поллион, римский проконсул в Галлии тенор Оровез, верховный жрец, глава друидов бас Норма, друидесса, дочь Оровеза сопрано Адальжиза, молодая жрица в храме Ирминсуля сопрано Клотильда, подруга Нормы меццо-сопрано Флавий, римлянин, друг Поллиона тенор Двое сыновей Нормы и Поллиона, Друиды, барды, жрецы, жрицы, воины и галльские солдаты. Действие происходит в Галлии, отчасти в священном лесу, отчасти в храме Ирминсуля около 50 года до н. э.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1279 |
Добавил: Damir |
Дата: 23.07.2013
| Комментарии (0)
|
ЛИБРЕТТО Б. БАЛАЖА Действующие лица: Синяя Борода бас Юдит меццо-сопрано * * * ПРОЛОГ Чтец Это предание о многих страданиях... Смысл их понять и значенье вам предлагаем с большим уваженьем к вам, зрители наши! Что принесет вам рассказ? Наслажденье? Или он вызовет в вас осуждение? Но, до конца его вам рассказав, выясним: кто же из нас будет прав, зрители наши.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1094 |
Добавил: Damir |
Дата: 23.07.2013
| Комментарии (0)
|
Музыкальные сцены из эпохи Возрождения ЛИБРЕТТО А. КРЮКОВА Действующие лица: Рафаэль Санцио меццо-сопрано Форнарина (натурщица Рафаэля) сопрано Кардинал Бибиена бас Народный певец (за сценой) тенор Граждане, женщины, ученики Рафаэля, народ в масках и костюмах во время карнавала. Действие происходит в начале XVI века в Риме. * * * ВСТУПЛЕНИЕ Большая мастерская Рафаэля в Риме, уставленная мольбертами, статуями и принадлежностями искусства. В глубине сцены, направо от зрителей, большая задрапированная шелковой занавесью мраморная арка. С левой стороны маленькая, отделанная скульптурной лепкой, дверь. Налево большой мольберт с картиной задернутой завесой на кольцах. Рафаэль, окруженный учениками, пишет. Некоторые ученики заняты приготовлением и растиранием красок в сосудах; одни сидят на полу, другие следят стоя и сидя за работой Рафаэля.
Полные тексты оперных либретто / Реквием |
Просмотров: 1220 |
Добавил: Damir |
Дата: 23.07.2013
| Комментарии (0)
|
В творчестве английского кинорежиссера Питера Гринауэя постмодернистское мироощущение в целом и тип художественного сознания, такому мироощущению соответствующий, воплотились с образцовой ясностью и редкой глубиной (хотя сам режиссер термин «постмодернизм» не любит и предпочитает пользоваться термином «маньеризм»). В середине 60-х годов (родился он в 1942 г.) Гринауэй начал работать монтажером-документалистом и проработал в этой области до 1976 г., став в кинематографии профессионалом высочайшего класса, владеющим всеми тайнами профессии. Тогда же начал снимать и собственные полнометражные художественные картины, сняв до середины 90-х годов девять. С точки зрения проблемы, обсуждаемой в настоящих заметках, среди них наиболее примечательны - «Контракт рисовальщика» (1982), «Брюхо архитектора» (1987), «Повар, вор, его жена и ее любовник» (1989) и «Записи у изголовья» (1996). Три первые в разное время демонстрировались по российскому телевидению. Постмодернистское мироощущение в творчестве Гринауэя, в его жизненном поведении и в его личности (насколько о них можно судить по телевидению, прессе и интервью) на редкость органично. Он все время погружен в атмосферу традиционной европейской культуры. В его фильмы она входит прежде всего в своих пластических образах. По первоначальной специальности Гринауэй - художник, деятельности в этой области не оставляет, периодически участвуя в выставках и выступая как экспозиционер. |
Из книги Кнабе Г.С. Древо познания - древо жизни. М.: РГГУ, 2006, с. 331-344 Предметом настоящих заметок будет духовная и социокультурная ситуация, в которой сегодня находится большая часть планеты. Характеристика ее как ситуации постмодерна стала в последнее время подозрительно модной. Нельзя, однако, поддаваться соблазну счесть ее на этом основании чем-то, чем можно пренебречь. Все, кому больше тридцати лет, росли в одном мире, в одной его культурной атмосфере, а сейчас живут в другой, то есть стали свидетелями, если не участниками, определенной духовной революции, и из этого положения мы вынуждены исходить. В четверть шестого часа пополудни 14 ноября 1831 г. кончилась эра. Навсегда закрылись глаза последнего философа, который мог представить наше знание о мире как целом в виде единой стройной и всеобъемлющей системы логически организованных категорий - Георг Вильгельм Фридрих Гегель. Всемирно-исторический смысл происшедшего состоял, однако, в том, что исчерпал себя сам мир, допускавший такой свой философский образ, при котором строгость логического построения исключала эмоцию и личное переживание, а объективность целого - судьбу и труд, мысль и чувство отдельного человека. Чтобы ввести в философскую картину мира это переживание и этого человека, каждая эпоха должна была отныне осознавать и выражать себя не в философии системы, а в философии господствующего общественного умонастроения. Нельзя сказать, что каждое из них было в ту или иную эпоху единственным и всецело определяющим, но оно было доминирующим, окрашивающим. |
Многие видели эту картинку, но далеко не каждый знает ее историю. В 1985 году 13-летний Тайлер Керк (герой фотографии) прошел кастинг на съемку в рекламе шоколадной пасты Nutella. Это был довольно типичный ролик,где по сюжету мальчик сидит во дворе своего дома и печально грызёт яблоко.Далее по сценарию из магазина возвращаются родители,демонстрируя ребёнку банку "Nutella",а тот радостно бежит намазывать бутерброды. На съёмочной площадке стояла огромная корзина с красными яблоками,-запас для неудачных дублей.Получилось так,что действие с яблоком сняли со второй попытки,и вся корзина оказалась в распоряжении съёмочной группы. |